Участникам выставки
Международная выставка «Пиво» проводится с 1991 года, зарекомендовав себя как одно из самых масштабных мероприятий пивной промышленности. Выставка стала центром взаимодействия представителей государственных структур, производителей пива, сырья и упаковки, где решаются вопросы сотрудничества, продвижения и развития в пивной индустрии.
По данным независимого аудита в выставке 2017 года приняли участие 210 компаний, 2462 посетителей, из них: 61 % посетителей-специалистов. Площадь нетто составила 1539 кв.м., брутто 3700 кв.м.
Участники выставки по направлениям:
«Пиво» — профессиональный международная выставка индустрии напитков, участниками которой являются компании, представляющие товары и услуги различных направлений. Цель выставки: создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Тематики выставки:
Пиво, сырьё и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья; методы транспортировки сырья и пива. Mини-пивзаводы. Упаковка, тара и этикетки. Безалкогольные напитки: сырьё, технологии и оборудование для производства безалкогольных напитков. Международный конкурс пива и безалкогольных напитков. Специальная экспозиция «Пивная мебель» - мебельное оснащение пивных ресторанов, баров и пабов: деревянная, складная, на металлокаркасе и кованая мебель, мебель для кейтеринга и банкетных залов, мебель «под старину», барные стойки. Мебель для летних и уличных кафе.
Аналитическим отделом компании «СОУД» на основе статистических данных за последний год выявлены следующие средние показатели по посетителям выставки.
Посетители выставки
Участники выставки
Место проведения


Место проведения Форума: Выставочный центр Гранд Отеля "Жемчужина" г. Сочи.
Отель расположен в центре Сочи, на самом берегу Черного моря. Расстояние от аэропорта — 25 км, от ж/д вокзала — 3 км. Площадь территории равна 70 000 кв. м. Значительную ее часть занимает парковая зона. К услугам гостей обновленный номерной фонд, множество баров, ресторанов.
Гранд Отель имеет все условия для организации выставок, ярмарок, семинаров. Для этого есть необходимые площади и оборудование: выставочный центр, конференц-залы, бизнес-центр. Каждый год в начале лета «Жемчужина» принимает «Кинотавр».
Рекламная кампания
Полномасштабная рекламная кампания мероприятия направлена на максимально возможное привлечение профильных посетителей и включает размещение на таких площадках как:
Интернет-ресурсы:
- Порталы пивной тематики
- Новостные ресурсы
- Событийные порталы
- Бизнес порталы
- Развлекательные порталы
- Порталы о культурных событиях города
- Социальные сети
- Контекстная реклама
Печатные СМИ:
- Профессиональные издания индустрии напитков
- Журналы о культурной жизни города
- Справочники и каталоги
- Новостные издания
BTL:
- Промо-акции на выставках Сочи
- Промо-акции на тематических мероприятиях
- SMS-рассылки
- E-mail рассылки
Радиостанции:
- Авторадио
- Наше Радио
- Европа +
- Спорт FM
- Макс FM
Наружная реклама:
- Билборды
- Щиты афиши
- Пиллары
- Видеоэкраны
Значимым рекламным рычагом мероприятия являются бесплатные билеты, которые развозятся по всем отелям, гостиницам, предприятиям общепита города Сочи.